О том, какие регуляторные акты должен знать медицинский советник

ИзображениеИзменения российского законодательства в области регулирования деятельности фармацевтических компаний потребовали пересмотра подходов к ведению бизнеса многими организациями. Эти изменения, в частности, усилили роль медицинского отдела в деятельности фармацевтической компании. Возросшая ответственность, несомненно, требует от медицинских советников понимания особенностей текущего законодательства и других действующих нормативных документов.

Приведем кратко главные из них.

1. Федеральный закон №38-ФЗ “О рекламе”, в частности его статья 24 “Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения”.

2. Федеральный закон №86-ФЗ “О лекарственных средствах”, в частности его глава IX “Разработка, доклинические и клинические исследования лекарственных стредств” и глава XI ” Информация о лекарственных стредствах”.

3. Федеральный закон №323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации”, в частности его статья 74 “Ограничения, налагаемые на медицинских работников и фармацевтических работников при осуществлении ими профессиональной деятельности”

4. Кодекс надлежащей практики Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM).

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s