Коммуникация вклада медицинского отдела

kpi_start_image

Как отмечают Marrone и соавт, важнейшей частью работы медицинского отдела является коммуникация своего вклада в работу компании. В опросе, инициированном авторами, приняли участия сотрудники, активно зваимодействующие с (региональными) медцицинскими советниками, а также сами медицинские советники. 52% опрошенных указали на то, что их коллеги медицинского отдела не ведут эффективную коммуникацию о своем вкладе в работу. Важно также отметить то, что среди причин неэффективной коммуникации отмечается неполное понимание роли медицинского советника сотруднками компании (85% респондентов). 48% указали на нехватку количественных метрик эффективности в медицинском отделе, 33% сообщили о недостаточной заинтересованности задачами бизнес-подразделений, а 19% респондентов ответили, что сотрудники медицинского отдела прикладывают недостаточно усилий для коммуникации о своих достижениях. 65% респондентов отметили, что их клиентская база недоступна для бизнес-партнеров, при этом лишь в 50% случаев коллеги из бизнес-подразделений информируют медицинских советников о своих проектах. Большинство респондентов (89%) указало на то, что медицинские советники ежемесячно готовят отчет о своей деятельности за прошедший месяц и вносят туда свои достижения.

Медицинские советники использовали различные способы ознакомления бизнес-партнеров со своей деятельностью и вкладом в бизнес. Авторы разделили их на четыре категории:

1) подчеркивать свои достижения;

2) поддерживать сеть контактов в компании;

3) пользоваться новыми технологиями;

4) быть заметными для коллег из коммерческих подразделений;

Использованная литература
1) Marrone, C, L Bass, и C Klinger. «Survey of Medical Liaison Practices No. 2: Assessing Training Techniques and Demonstrating Value of Medical Liaisons. Drug Information Journal , 2008: 67-80.

Leave a comment