О непромоционной коммуникации

Непромоционная коммуникация представляет собой научный диалог, который индустрия ведет с медицинским сообществом. Цель непромоционной коммуникации состоит в выявлении и удовлетворении научных потребностей, обмене медицинской информацией, ответах за медицинские запросы, включая off-label информацию. Ведя научный диалог с медицинским сообществом, фармацевтическая индустрия не ожидает прямого влияния этого процесса на показатели продаж. Научный диалог ведется для сохранения и укрепления долгосрочного партнерства с сообществом. Глубокое понимание своих клиентов позволяет фармацевтическим компаниям продвигать продукты, удовлетворяя выявленные потребности в эффективности, безопасности и качестве лекарственных средств, оставаясь доверенным партнером. При таком клиент-ориентированном подходе медицинское сообщество также будет получать пользу от обсуждения с фармацевтической индустрией своих проблем и потребностей, так как итогом этого будет улучшение понимания особенностей заболевания и развитие новых подходов к лечению больных. В рамках непромоционной коммуникации определяется надлежащее применение фармацевтических продуктов и происходит дальнейшее развитие знаний о заболеваниях и методах лечения в условиях партнерского диалога между заинтересованными сторонами, объединенными общей целью.Изображение

Для сотрудников маркетинга и продаж постоянно существует риск использования непромоционной информации в качестве промоционной, особенно в период прелонча, когда у медицинского сообщества повышается интерес к продукту, выводимому на рынок. Поэтому вся непромоционная коммуникация лежит в зоне ответственности медицинского отдела, цели работы которого не связаны с повышением показателей продаж. Внутри фармацевтической компании должно существовать и процедуральное разделение работы с промоционной и непромоционной коммуникацией – оба процесса должны регулироваться различными корпоративными процедурами.

Использованная литература

  1. Non-promotional scientific communication: Reducing risk through improved ways of working, Kinapse Consulting, 2012
Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s